Вход (Регистрация) Моя корзина Ответы на вопросы
OpenSource.com.ua: Магазин свободного программного обеспечения
80.00 грн.
30.00 грн.
4.95 грн.
14.95 грн.
46.00 грн.
Заказ по телефону:
+38 095 256 08 86, с 9:00 до 16:00
Заказ по ICQ:  494750950
Доставка: Укрпошта, 3-5 дней.*
Реклама
Супер-предложения:
CD, DVD:
Наши друзья

Linux XP Professional Edition (1 DVD)

14.95 грн.
 шт 
DVD версия Linux XP Professional Edition - это универсальная и безопасная операционная система для русскоязычных домашних и бизнес-пользователей на одном DVD диске (вместо 4х CD дисков), основанная на открытых программных решениях мирового лидера в области Linux - корпорации RedHat, Inc. Впервые за 15 лет представляется настоящая альтернатива Windows-системам, способная удивить даже требовательных пользователей, которые получат полный набор удобных программ по разумной цене.
Скачать Linux XP Professional Edition (1 DVD)
Дата добавления: 23-09-2004

Новинки раздела



Отзывы

Обсуждение <b>Linux XP</b> Professional Edition (<b>1 DVD</b>) формате RSS 2.0

#454: Автор: Владимир Владимирович Назаренко / 08.09.2006
А серийник с диском идёт?

#457: Автор: Alexander Manzjuk / 08.09.2006
А этой версии серийник не нужен.
Серийник нужен для Desktop 2006.

#512: Автор: Посетитель / 25.09.2006
Кауое лицензионное соглашение этого Линукса

#517: Автор: Alexander Manzjuk / 26.09.2006
Лицензионное соглашение - "Пользуйся на здоровье" :)

#524: Автор: Посетитель / 28.09.2006
Никакого лицензионного соглашения - это обычная Fedora!

#565: Автор: Посетитель / 08.10.2006
А через инет скачать можно???

#570: Автор: Посетитель / 11.10.2006
ВНИМАНИЕ потребителей!!!!
Linux XP Professional Edition (1 DVD) является старьём
2003 года!!!!
Плохо ставится на современные компы.
Будьте внимательны делая заказы !!!!!

#575: Автор: Alexander Manzjuk / 12.10.2006
Плохо ставится - это насчет поддержки Serial ATA? Да, есть такое...

Однако, на то время он один запустил Unreal Tournament без дополнительных настроек.
И огромная куча документации на этом диске - очень большой плюс.

И вообще. Берите, люди, ASPLinux, Ubuntu, Mandriva, SUSE, они всегда свежие!

#576: Автор: Alexander Manzjuk / 12.10.2006
Ubuntu 6.06 DVD - очхорошо! У меня стоит на ноуте - без вопросов.

http://opensource.com.ua/ubuntu-kubuntu

#582: Автор: Посетитель / 14.10.2006
Для автора Alexander Manzjuk.
Есть ли возможность поменять Ваш
Linux XP Professional Edition (1 DVD)
на ASPLinux 11 (1DVD).

#593: Автор: Alexander Manzjuk / 16.10.2006
#582: Автор: Посетитель / 14.10.2006

К сожалению, мы не меняем дистрибутивы. Отменить услугу записи и доставки невозможно, она уже оказана...

#638: Автор: Посетитель / 26.10.2006
CRACK ????

#661: Автор: Alexander Manzjuk / 31.10.2006
Зачем ему срак? Этот успешно работает и без срака.
Еще раз повторяюсь, берите что-нибудь другое.
Я рекомендую брать свежий ASPLinux вместо Linux XP.

Сам пользуюсь Ubuntu, доволен _всем_.

#891: Автор: Посетитель / 23.12.2006
а вобще нормальная система?

#969: Автор: Алексей Юрьевич Хмара / 09.01.2007
Полный отстой!!! Испорченная Fedora,русскими програмистами.

#1377: Автор: Посетитель / 21.02.2007
Можно ли установить свою версию на несколько компьютеров?

#1492: Автор: Посетитель / 23.03.2007
1С работает в этой ОС?

#1605: Автор: Посетитель / 27.04.2007
Народ помогите у меня при установке пишет что ненайдены Hard Drive что можна сделать у меня их 2 !

#1670: Автор: Посетитель / 16.05.2007
Ребятки, не страдайте, используйте Правильные дистрибутивы!!!
Как то Debian, SuSE, Mandriva, Ubuntu, Gentoo.
Последние выпуски Debian и SuSE - вообще прелесть, я пользую ДЕБ ЕТЧ 4 - рулит, Mandriva - неплохая система, если это не какой-нить кастрированный урезанный выпуск(как н-р Mandriva 2007 x86_64/i386).
Про Ubuntu не зря столько шума - красота, г-рят, но у меня поставить не вышло, ничего сказать не могу.
Gentoo - интересная идея вообще, хотя и-нет нужен хороший для доп. пакетов, его пробовать не спешу, устал уже от переустановки дистров, да и жаль сносить уже настроенный и удобный ДЕБ. Единственная небольшая неловкость ДЕБ - пакеты в выпусках идут немножечко старее, чем в SuSE, Mandriva и проч.
Здесь просто нужно смотреть что берешь:)

#1753: Автор: Посетитель / 07.06.2007
Народ, я работаю со звуком. Есть что-нить серьезное из _никсов по этой теме? присоветуйте, плз

#1814: Автор: Посетитель / 25.06.2007
2Посетитель / 07.06.2007:
Ubuntu studio
http://opensource.com.ua/products.php?info=p1768_Ubuntu-Studio-7-04-i386--1DVD-.html

#1842: Автор: Посетитель / 05.07.2007
*ерьмо редкостное. Разработчики выступают против идеи открытого ПО. Как его вообще можно юзать?

#1866: Автор: Володимир Володимирович Сіпій / 18.07.2007
Искал Linux для "старого" компьютера. Linux XP Pro прекрасно стал и работает на Celeron 333 MHz ОЗУ 96 Мб Винчестер: два по 4 Гб.
Минимально ОЗУ 64 Мб для Gnome (притормаживает)
Оптисально ОЗУ 128 Мб для Gnome (без тормозов)

#1867: Автор: Володимир Володимирович Сіпій / 18.07.2007
Оптисально => Оптимально

#1925: Автор: Николай Иванович Силин / 20.08.2007
Заказал посмотреть что из себя представляет. Заказывал на дивиди. Прислали на 4-х сиди Обидно

#2190: Автор: Посетитель / 13.11.2007
Поставьте Убанту, Зюзю или Мандриву. Я отдаю предпочтение Мандриве, поскольку она, на мой взгляд, наиболее интуитивно понятна своим графическим интерфейсом.

#2219: Автор: Посетитель / 23.11.2007
Народ порадьте плз є якась прога під лінукс через яку можна ставити віндовські проги?

#2353: Автор: Посетитель / 28.12.2007
#2219: Автор: Посетитель / 23.11.2007
Народ порадьте плз є якась прога під лінукс через яку можна ставити віндовські проги?

Ксть программа называется WinX она запускает проги виндовские.
В линуксе она есть ток этот пакет нана добовлять.

#2482: Автор: Посетитель / 14.02.2008
всем сасать,я залупилсо .!.

#2483: Автор: Посетитель / 14.02.2008
#1866: Автор: Володимир Володимирович Сіпій / 18.07.2007
Искал Linux для "старого" компьютера. Linux XP Pro прекрасно стал и работает на Celeron 333 MHz ОЗУ 96 Мб Винчестер: два по 4 Гб.
Минимально ОЗУ 64 Мб для Gnome (притормаживает)
Оптисально ОЗУ 128 Мб для Gnome (без тормозов)

Вот тока не надо врать! Уважаемый.
у меня сейчас стоит
эта Linux XP на целероне 1800 и 256 метров оперативы - 30 минут запускается. Ф топку

#2484: Автор: Посетитель / 14.02.2008
#1866: Автор: Володимир Володимирович Сіпій / 18.07.2007
Искал Linux для \"старого\" компьютера. Linux XP Pro прекрасно стал и работает на Celeron 333 MHz ОЗУ 96 Мб Винчестер: два по 4 Гб.
Минимально ОЗУ 64 Мб для Gnome (притормаживает)
Оптисально ОЗУ 128 Мб для Gnome (без тормозов)

Вот тока не надо врать! Уважаемый.
у меня сейчас стоит
эта Linux XP на целероне 1800 и 256 метров оперативы - 30 минут запускается. Ф топку

#2485: Автор: Посетитель / 14.02.2008
Шо за хрень с активацией? Да за ка-ки-м ху-е-м в линуксе активация??? О_о

#2545: Автор: Посетитель / 18.03.2008
Купил этот диск,не знаю как установить эту операционную систему "Linux XP Professional Edition". Помогите,очень прошу!У меня автозапуск не запускается,установачного файла на диске найти не могу!ЧТО ДЕЛАТЬ???

#2611: Автор: Посетитель / 11.04.2008
Для старой машины поставте ASP 10, он на Сeleron 400 ,128 RAM отлично юзается с icewm

#2663: Автор: Посетитель / 09.05.2008
Use Ubuntu 8.04! The newest release for now, but can be used only on machines with big RAM and fast video (last - optional.) because it uses Compiz Fusion as default window manager.

#2915: Автор: Посетитель / 15.12.2008
Жесть-ЛИНЯ под форточку переделать!!!
С дуба рухнули!

#2951: Автор: Посетитель / 15.03.2009
Привет. прочитал много форумов по линукс-хр. Да, плохо, что платный. Но в нем все работает в отличие от других, и больших проблем с настройкой не возникает. В первую очердь настройка ВПН сети - идеально. И это перекрывает многие другие минусы. был бы крак. А работает 2006 у меня на селероне 433 с 256 памяти вроде нормально. А на такое железо больше ничего и не поставить )
С уважением, Александр.

#3059: Автор: Посетитель / 13.11.2009
лунекс на дворе 2009 год а говно так и соталось говном, ищите крякнутый виндоус и будит вам счастье.
Следить за обсуждением очень удобно через Обсуждение <b>Linux XP</b> Professional Edition (<b>1 DVD</b>) формате RSS 2.0
Читать RSS можно программами FeedReader (Win32), Akregator (Kontact), Liferea.

Оставить отзыв

Введите этот проверочный код Введите этот код:


С этим товаром часто покупают
Knoppix 5.3.1 LiveDVD
14.95 грн.
В корзинуKnoppix 5.3.1 LiveDVD сейчас
Реферат, курсовая, диплом на компьютере. Популярный самоучитель
26.00 грн.
В корзинуРеферат, курсовая, диплом на компьютере. Популярный самоучитель сейчас
Microsoft Windows XP для
10.00 грн.
В корзинуMicrosoft Windows XP для "чайников". Краткий справочник, 2-е издание сейчас
DeLi Linux 0.7.1
5.00 грн.
В корзинуDeLi Linux 0.7.1 сейчас
Mandriva 2008.1
14.95 грн.
В корзинуMandriva 2008.1 "Spring" Free x86 (1DVD) сейчас
Mandriva 2008.1
14.95 грн.
В корзинуMandriva 2008.1 "Spring" Free x86_64 (1DVD) сейчас

Корзина
Ваша корзина пуста
Искать товары
Ключевые слова:

* С момента комплектации заказа. Время комплектации заказов с книгами, пожалуйста, уточняйте.

Все логотипы и торговые марки являются собственностью их владельцев.
Свид-во о гос. регистрации СПДФЛ | Свид-во об уплате Единого Налога

Яндекс цитирования
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru www.webmoney.ru Cчетчик